Об отеле - Grand Hotel Altai

Grand Hotel Altay- городской отель, расположенный в центре г. Горно-Алтайск (в шаговой доступности от автовокзала) по адресу пр. Коммунистический 68/1. Проживая в нашем отеле вы можете посетить основные достопримечательности Республики Алтай, после активного отдыха можете посетить сауну и расслабится в приятной обстановке. При отеле работает туристическое бюро, мы поможем подобрать маршрут подходящий исключительно Вам.

Условия проживания

В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается: 1. пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению; 2. оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера; 3. хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие; 4. размещение с животными; 5. курить в помещениях отеля и на его территории; 6. находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении; 7. нарушать покой других постояльцев отеля; 8. изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

В случае отмены заезда, предоплата не возвращается

Правила и условия

1. Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера. 2. Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной связи grandotelaltai@yandex.ru, по телефонам: 8 913 999-25-25 (отдел бронирования), 8 388 224-70-70 (ресепшн), через сайт отеля, через сайты бронирования (ostrovok.ru, 101отель и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем 3. В течение 24 часов после поступления заявки на бронирование отель, направляет в адрес Заказчика посредством электронной почты или других способов связи: а) подтверждение с номерами брони (действующий в течении трех календарных дней). б) в случае отсутствия подтверждения в день заезда от заказчика бронь аннулируется. в) информирует Заказчика об отсутствии номеров. 4. Гарантированным бронированием считается предоплата 30% от общей стоимости бронирования. Оплату необходимо внести в течении трех рабочих дней с момента выставления счета и ответного подтверждения бронирования со стороны отеля в течении 24 часов по электронной почте и другим каналам связи, в случае не оплаты бронь аннулируется. 5. При групповом заезде (5 номеров и более) требуется предоплата 30 % от общей стоимости бронирования, за 3 дня до заезда в отель необходимо внести оставшуюся сумму от общей стоимости бронирования. 6. В случае отмены заезда, предоплата не возвращается. 7. При гарантированном бронировании, в случае не заезда, номер(а) сохраняется за Заказчиком до 12:00 по местному времени дня, следующего за днем заезда. 8. Размещение Клиентов осуществляется в соответствии с гарантированным бронированием, на срок, не превышающий указанный в заявке. Продление срока проживания, а так же предоставление дополнительного обслуживания, оформляется на основании новой Заявки и 100% предоплаты заказанных услуг или за наличный расчет. 9. Все индивидуальные бронирования осуществляются только с указанием фамилии Клиента непосредственно в заявке (бронировании). При групповом бронировании Заказчик обязан не позднее, чем за 3 дня предоставить Гостинице список фамилий Клиентов с указанием типа размещения и поименным размещением в номере. Для обеспечения надлежащего оформления при размещении в Гостинице Заказчик обязан направлять Клиентов с документами, пригодными для проведения административных процедур регистрации.

TravelLine: Аналитика